Жительнице Долинска с зубной болью и опухшим лицом смогли помочь только в Южно-Сахалинске
С началом работы в тестовом режиме горячей линии 1-300, на которую жители области могут сообщить о проблемах в своей больнице или поликлинике, жалоб в редакцию ИА Sakh.com на качество сахалинской медицины не убавилось.
В информационное агентство позвонила руководительница одного из предприятий в Долинском районе. 13 апреля ее подчиненная почувствовала зубную боль, от которой немного опухло лицо. Девушка в четыре часа дня обратилась в местную ЦРБ, где не оказалось ни одного дежурного стоматолога.
— Ее принял хирург, который назначил ей препарат и сказал, чтобы терпела до понедельника. На следующий день стало хуже. Боль усилилась, и лицо опухло еще больше (как на фотографии), — рассказывает соавтор информагентства. — В воскресенье позвонила сама в больницу, где мне ответили, что никого нет. Тогда я ее отвезла в Южно-Сахалинск в частную клинику, где ей оказали помощь. Пришлось заплатить семь тысяч рублей. Тот препарат, который изначально прописал хирург, отменили. Сказали, что он вообще не нужен. Сейчас у нее боль утихла, но опухоль пока еще не спала.
— Я не могу понять, почему не было дежурного стоматолога. В Долинске это не первый случай. Что делать в таких ситуациях? А если бы не было возможности выехать в Южно-Сахалинск? А не дай бог летальный исход? Человеческая жизнь — у нас ничто, — добавила женщина.
Сахалинка также отметила, что в Долинске есть частная стоматологическая клиника, но она работает до двух часов дня по выходным.