Жители Дальнего стали меньше жаловаться на качество воды — мэрия

Специалисты "Городского водоканала" отмечают значительное снижение жалоб на качество воды в новом микрорайоне Дальнего.

Сегодня вопрос о качественном водоснабжении в новом микрорайоне Дальнего был поднят во время пресс-конференции главы Сахалинской области Валерия Лимаренко. Как отметили в МКП "Городской водоканал", ранее эта проблема действительно была актуальна, однако с конца прошлого года ситуация стабилизировалась.

Напомним, в 2019-м муниципалитетом был реализован первый этап мероприятий по улучшению качества водоснабжения нового микрорайона. С 7 ноября в Дальнем запущен соответствующий всем современным нормам и стандартам новый дублирующий водопровод, протяженностью около 1,5 км. Вода в микрорайон теперь поступает из общегородской сети.

За более чем 2 месяца эксплуатации водопровода, как отметили в "Городском водоканале", жалобы от населения на качество водоснабжения, которые раньше носили массовый характер, прекратились.

В данный момент выполняются работы по реконструкции ветхого отрезка старых подземных коммуникаций. Как подчеркнули в городском водоканале, эти мероприятия никак не влияют на водоснабжение в новом Дальнем. Ремонтные работы планируют завершить в мае 2020 года.

Напомним, оставить жалобу на качество воды или ее отсутствие можно по номеру "горячей линии" МКП "Городской водоканал": (4242) 72-32-40, сообщает пресс-служба мэрии.

Источник