Защищать работы на конференции "Войдите в волшебные двери" юные сахалинцы будут по-новому
Конференция "Войдите в волшебные двери" внедряет стендовый метод защиты научных работ. Научно-практическая конференция для школьников в нынешнем году пройдет в новом формате. Это будет 12-й по счету слёт юных ученных. Как и прежде, конференция будет проводиться по двум направлениям: экология и этология. В этот раз авторы работ расскажут о своих наблюдениях и выводах в максимально комфортных условиях — возле стенда с результатами своих изысканий. Услышать об открытиях школьников сможет любой посетитель конференции.
Кроме того, участники научного слёта будут отмечать лучшие работы других авторов специальными стикерами. Набравшая наибольшее количество голосов презентация станет лауреатом зрительских симпатий научно-практической конференции "Войдите в волшебные двери".
Метод стендовой защиты предложила учитель биологии лицея №2 Южно-Сахалинска, председатель жюри Наталья Зимина после поездки во всероссийский центр "Сириус". Кроме нее в состав судей уже традиционно войдут ее коллега из школы №1 Корсакова, сотрудники сахалинского филиала ФГБНУ ВНИРО и сотрудники "РН-Сахалинморнефтегаза", а также представители организаторов конференции — Сахалинского зооботанического парка.
Прием работ на научную конференцию стартовал 3 февраля и завершится 27-го. Члены жюри ожидают более 40 работ в области этологии и экологии со всего островного региона. Каждый год около 30% исследований ребята посвящают теме сбережения природы, популярны также наблюдения за домашними животными, птицами и растениями в теплицах.
По условиям конкурса 70% работы ребята должны посвятить практическим наблюдениям, 30% — разрешено отвести теоретическому материалу. Оценку научным трудам будут проводить в двух возрастных категориях — школьники с 1 по 7 класс и старшеклассники с 8 по 11 в 13 номинациях.
Конференция пройдет с 26 по 28 марта в областной научной библиотеке. Работы принимают на сайте Сахалинского зоопарка в разделе "Конференция", сообщает ИА Sakh.com со ссылкой на учреждение.