За шесть месяцев в невельскую администрацию поступило 218 обращений граждан
Невельская районная администрация опубликовала на своем официальном сайте информацию об итогах работы с обращениями граждан в первом полугодии.
В течение шести месяцев в муниципалитет поступило 218 обращений (196 письменных и 22 устных). Отмечается снижение их количества на четверть по сравнению с данными за первое полугодие 2019 года. Причинами этого называется разъяснительная работа мэра городского округа на встречах с населением и прямых телефонных линиях. Также сообщается, что в связи с принятием мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции проведение приемов граждан было приостановлено. В этот период жители района имели возможность сообщать о своих проблемах по телефону или посредством электронной почты.
Общее количество обращений состоит из 212 заявлений, 4 жалоб, 2 благодарностей. Жалобы связаны с нарушением тишины и покоя граждан, принятием мер к собственнику нежилого помещения, прекращением строительства автобусной остановки, ненадлежащем состоянием дороги по улице Дачной в Невельске. Благодарили за оперативное решение вопроса по устройству уличного освещения на дворовых территориях многоквартирных домов в Шебунино, а также МУП ГУК за отсыпку и грейдеровку дороги в Горнозаводск.
20 обращений были поданы коллективно. Большая их часть связана с предоставлением документов о сносе дома, решением жилищных вопросов, принятием мер к собственникам жилых помещений.
К моменту публикации отчета 46 обращений были решены положительно, по 120 даны разъяснения, по 9 — аргументированные отказы, остальные находились в работе.
К инспектору по муниципальному жилищному контролю администрации городского округа в ходе пяти приемов обратились пять человек. Все они получили положительные решения своих вопросов.
В единую диспетчерскую службу администрации в течение полугода поступило 3852 звонков от граждан района. Разъяснения на поставленные вопросы получили 1750 обратившихся, 2102 обращений решены положительно.