Южносахалинцы активно жалуются на УК

Десятки жалоб на работу управляющих компаний поступили от южносахалинцев в рамках тематического приема 6 ноября в региональной общественной приемной Дмитрия Медведева. Жители областного центра обратились со своими вопросами по телефону, электронной почте и через аккаунты приемной в социальных сетях.

По итогам приема можно составить своеобразный антирейтинг городских УК. Так, несколько раз в обращениях прозвучало ЖЭУ-3. Жительница дома по ул. Чехова, 43 пожаловалась, что у них несколько дней не было горячей воды. По словам женщины, когда она обратилась в УК по вопросу перерасчета по оплате горячего водоснабжения, сотрудники компании отказались составлять соответствующие акты, да к тому же нахамили.

Жительница дома по ул. Амурской, 65 также упомянула ЖЭУ-3 в своей жалобе. Женщина сообщила, что она с соседями не раз обращалась в компанию с просьбой очистить подвал первого подъезда: он сырой, стоит постоянная вонь от канализационных стоков. Кроме того, жильцы просят убрать большое старое дерево во дворе, так как при сильном ветре оно представляет опасность для людей. УК на обращения не реагирует.

В такой же ситуации оказались жители дома по ул. Чехова, 66. Здесь в течение нескольких лет заливает подвал второго подъезда, да еще и крысы водятся. ЖЭУ-3 заявки по откачке воды исполняет несвоевременно, причины не устанавливает и не устраняет.

В антитоп попала и УК "Аралия". Сразу два жителя дома по ул. Больничной, 2 и жительница дома по ул. Комсомольской, 373 пожаловались на то, что из крана горячего водоснабжения течет чуть теплая вода. А оплату берут, как за горячую. "Аралия" мер не принимает, на обращения не отвечает.

На еле теплую воду жалуются также жители нескольких домов, которые обслуживает ЖЭУ-14. А в доме по ул. Долинской, 39, помимо проблем с горячим водоснабжением, есть и другие: не меняют лампочки в подъезде, без согласования с жильцами установили общедомовые приборы учета электроэнергии и начислили оплату. Сами жильцы сомневаются, что такие приборы действительно были установлены.

Два жителя дома по ул. Детской, 6 негативно отозвались о работе УК "Сахжилсервис". Они пожаловались, что во время дождей заливает балкон, окна, вся вода идет в квартиры. УК течи не устраняет. Кроме того, по их словам, компания не отчитывается перед собственниками жилья, не принимает мер к собственнику цокольного этажа, который без решения общего собрания пробил стену здания для устройства вентиляции, и без решения собственников обустроила шлагбаум на въезд во двор и установила клумбы взамен парковочных мест.

Также в обращениях южносахалинцев прозвучали УК "ДальТехСервис", "Аврора", ЖЭУ-13. Все вопросы переданы заместителю руководителя департамента городского хозяйства городской администрации Евгению Золотову для дальнейших разбирательств.

Днем ранее, 5 ноября, в общественной приемной собирали вопросы по благоустройству дворовых территорий в Южно-Сахалинске. Ожидаемо больше всего обращений было связано со сроками проведения ремонта того или иного двора. Об этом спросили жители домов по пр. Мира и Компромпекту, ул. Сахалинской, Поповича, Чехова, Физкультурной и других.

Целый список "дворовых" проблем озвучила жительница дома по ул. Милицейской, 13: здесь нет детской и спортивной площадок, зоны отдыха, уличного освещения, зато есть старые металлические качели и большие деревья, создающие опасность для людей.

Также южносахалинцы пожаловались на брошенный автобус, который уже несколько лет стоит на газоне во дворе дома №19 по Спортивному проезду и мешает безопасному движению автотранспорта и расчистке двора от снега. А пенсионер из военного городка Хомутово рассказал об ужасном состоянии тротуара, по которому жители выходят к местной автобусной остановке.

Обращения приняли Евгений Золотов и специалист департамента городского хозяйства городской администрации Нина Фаткина. Некоторые жители уже получили ответы на свои вопросы, другим информация будет предоставлена после проверки и разбирательств по озвученным фактам, сообщили в приемной.

Источник