Южносахалинцам напоминают, что у мэрии есть аккаунты в соцсетях

С начала года в аккаунты администрации Южно-Сахалинска и мэра Сергея Надсадина в социальных сетях поступило более 200 обращений граждан.

Основная масса вопросов по-прежнему касается работы коммунальных служб. Преимущество взаимодействия с населением через социальные сети — это оперативность и адресность. Так, например, сегодня поступило обращение от южносахалинки К. о неудовлетворительной работе системы теплоснабжения по месту ее проживания.

Было назначено комиссионное обследование жилого помещения с участием специалистов СКК, управляющей компании и департамента городского хозяйства. Также была проверена корректность работы теплового оборудования. В настоящее время все параметры соответствуют норме, сети работают стабильно. По показаниям приборов температура в квартире составляет 22-24 градуса тепла и превышает норму (+18 градусов). Обращение находится на контроле профильных служб администрации, которые готовы в случае необходимости принять меры реагирования.

Свои вопросы и обращения жители могут оставлять в аккаунтах администрации Южно-Сахалинска:

Кроме того, можно оставлять сообщения в личных аккаунтах мэра города Сергея Надсадина. На сегодняшний день количество подписчиков в аккаунтах градоначальника превысило пять тысяч человек, сообщает ИА Sakh.com со ссылкой на пресс-службу мэрии.

Источник