Южно-Курильску придется отвечать на коммунальные жалобы людей как положено

Прокуратурой Южно-Курильского района ранее проведена проверка полноты реализации органом местного самоуправления функций теплоснабжения на территории муниципального образования.

Установлено, что в нарушение законодательства органом местного самоуправления не обеспечивался круглосуточный прием обращений граждан об отсутствии теплоснабжения, не было определено должностное лицо, уполномоченное на реагирование на поступившие сигналы в течении 3 часов с даты обращения жителей островов, а также не организовано информирование граждан о результатах принятых мер в течении суток с момента обращения.

По данному факту прокуратурой района в адрес мэра Южно-Курильского района внесено представление.

По итогам его рассмотрения администрацией района принят нормативный правовой акт, определяющий порядок регистрации таких обращений, ответственных за их рассмотрение должностных лиц, а также алгоритм действий.

Так, муниципалитетом должно быть обеспечено восстановление нарушенных прав граждан в течении 6 часов с даты поступления обращения, о чем в обязательном порядке должен быть проинформирован заявитель в течении 24 часов. Информация также должна быть размещена на официальном сайте администрации района в разделе "ЖКХ", сообщает ИА Сах.ком со ссылкой на областную прокуратуру.

Источник