Вопросы жилья и ЖКХ остаются для невельчан самыми важными
169 обращений (155 письменных, 14 устных) граждан поступило за три первых месяца года в администрацию Невельского городского округа, сообщается на официальном сайте муниципалитета. По сравнению с тем же периодом 2020 года (тогда было направлено 129 обращений) их количество увеличилось почти на четверть.
Всплеск активности граждан в отчете объясняется необходимостью безотлагательного решения вопросов расчистки городских и межпоселенческих дорог, дворовых территорий после циклонов и обильных снегопадов. Также жители района обращались с вопросами, связанными с предоставлением выкупной стоимости за изымаемые жилые помещения, расположенные в аварийных домах.
Коллективно жители района обращались 6 раз — с просьбами о принятии мер по выселению незаконно проживающих лиц в жилом помещении, в отношении нарушающих тишину и покой соседей, а также с жилищно-коммунальными проблемами.
Из других органов власти в муниципалитет направлено 61 обращение. Отмечается, что ряд заявителей обращались сразу в несколько вышестоящих инстанций.
По 24 обращениям приняты положительные решения, в 97 случаях даны разъяснения, 6 заявителей получили аргументированные отказы. Остальные обращения на отчетную дату оставались в работе.
Основная часть обращений связана с вопросами жилищно-коммунального хозяйства и жилищной сферы. Наиболее актуальными для невельчан остаются проблемы ремонта и эксплуатации жилищного фонда, в том числе устранение строительных недочётов во вновь возведенном жилье.
В отчете отмечается значительное увеличение числа обращений по вопросам жилищного хозяйства, — в частности, по переселению жителей из ветхого и аварийного жилья и о предоставлении выкупной стоимости за изымаемое жилое помещение. Актуальными остаются вопросы улучшения жилищных условий, обеспечения жильем различных категорий граждан, постановки на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении.
В семи обращениях граждане выражали свое несогласие с переводом спортивно-оздоровительных групп спортивной школы Невельска на платную основу.
Мэр и вице-мэры городского округа провели в общей сложности 7 приемов и приняли на них 14 человек. Руководители структурных подразделений администрации и территориальных отделов по управлению селами Горнозаводск и Шебунино провели 48 приемов и приняли 138 человек.
Специалистами единой дежурно-диспетчерской службы обработано 2456 звонков от жителей района. Разъяснения получил 161 обратившийся, 2295 обращений решены положительно.
Через официальные аккаунты органов местного управления в социальных сетях поступило 310 обращений жителей.
Читайте также
- Live-ставки на биатлон: как сделать успешный прогноз
- Разблокировка эксклюзивных наград: ваш путеводитель по текущим промокодам для популярных онлайн-казино
- Cкорлупа для труб: изоляция и защита
- Эффективное и быстрое перемещение грузов из стран Азии в Россию
- Типография «Imak Ofset»: Яркие решения для ваших проектов