Во время карантина в Украине активизировались телефонные мошенники
Злоумышленники зачастую присылают смс или звонят с просьбой разузнать персональные данные жертвы.
В Национальном банке Украины предупредили граждан о мошенниках, которые активизировались во время карантина, сообщает пресс-центр регулятора. Отмечается, что злоумышленники массово рассылают СМС-сообщения от имени банков с предложением получить якобы "государственную помощь". Они требуют сообщить номер платежной карты, срок ее действия и другую информацию. "Содержание таких сообщений может несколько отличаться, однако их цель одна - получение персональных сведений о гражданах и их платежных картах", - отметили в НБУ. В НБУ призвали не отвечать на такие сообщения, не звонить по указанным номерам; не переходить по ссылкам, которые содержатся в таких сообщениях; не сообщать и не пересылать никому ни в коем случае свои персональные данные, срок действия платежной карты и код безопасности CVC (три цифры на обороте карты). Отмечается, что работники банков не имеют права и полномочий запрашивать персональные данные, ПИН-коды к платежным картам, динамические коды подтверждений платежей и любую другую информацию касательно ваших счетов. В случае начисления каких-либо пенсионных, социальных или других государственных выплат (в частности одноразовой помощи в размере 1000 грн) банки не звонят клиентам, не пишут СМС-сообщений, не спрашивают номер платежной карты, срок ее действия и другие персональные данные.
Читайте также
- Тайны транзита в Пудуне: детали 2024 года
- Непредсказуемые стратегии для формирования онлайн-пространства
- Эволюция цифровых активов: Tether TRC20 и гривна
- Live-ставки на биатлон: как сделать успешный прогноз
- Разблокировка эксклюзивных наград: ваш путеводитель по текущим промокодам для популярных онлайн-казино