В Хомутово решают проблемы с отоплением

Отопительный сезон в Южно-Сахалинске, по сообщению мэрии, проходит в штатном режиме, все заявки граждан оперативно отрабатываются ресурсоснабжающими организациями.

Одно из замечаний граждан касалось качества теплоснабжения в военном городке Хомутово-2. Напомним, котельная и другие объекты, обеспечивающие подачу горячей воды и тепла в дома этого района, с 1 декабря переданы в эксплуатацию АО "Сахалинская коммунальная компания". Ранее совместно с администрацией города была проведена большая работа по подключению жилого фонда к муниципальной газовой котельной. Это позволило повысить стабильность и качество теплоснабжения. Сейчас газовая котельная подает тепло в 15 многоквартирных домов в Хомутово-1 и Хомутово-2. Также муниципалитет работает над тем, чтобы уйти от сеансовой подачи воды и обеспечить дома бесперебойным горячим водоснабжением. Вместе с тем из-за ветхости сетей и внутридомового оборудования от горожан продолжают поступать отдельные замечания. Все они отрабатываются в индивидуальном порядке.

— Сигнал был оперативно принят в работу, проведено обследование внутридомовых сетей, ремонтная бригада управляющей компании, обслуживающей жилой фонд, заменила неисправную запорную арматуру, через несколько дней подача тепла была отрегулирована, — отметил генеральный директор ООО "РИР-Сахалин" — УО АО СКК Андрей Зенин.

Напомним, по вопросам теплоснабжения горожане могут обращаться в диспетчерскую "Сахалинской коммунальной компании" по телефонам: 72‑30-13, 72‑33-89. Можно оставить заявку на сайте организации в разделе "Обратная связь". Также по любым вопросам, связанным с функционированием систем жизнеобеспечения, горожане могут обращаться через систему 112 и диспетчерскую ДГХ — 30‑04-75. Кроме того, действует горячая линия министерства ЖКХ Сахалинской области. Она работает по номеру 8‑800-302-00-65. Для мобильных телефонов также действует короткий номер *0065. Звонки принимаются в любое время, сообщает ИА Сах.ком со ссылкой на пресс-службу мэрии.

Источник