В России растут продажи локальных игроков на AliExpress

В России растут продажи локальных игроков на AliExpress

Фото: pixabay.com

На них приходится уже 15% от общих продаж на площадке

В ноябре количество уникальных пользователей AliExpress в России достигло 24,9 млн человек в месяц, что на 30% превышает аналогичный показатель прошлого года, следует из данных компании, представленных РБК. При этом с апреля по ноябрь 2019 года этот показатель вырос на 33% (с 18,6 млн человек).

Ускорение роста аудитории стало результатом подключения к AliExpress рекламных инструментов Mail.ru Group и влияния social e-commerce (торговли через социальные сети), пояснил гендиректор AliExpress Russia Дмитрий Сергеев. Кроме того, по его словам, большим спросом стали пользоваться локальные продавцы, на которых приходится уже 15% от общих продаж на площадке.

- Сила - в объединении ресурсов и компетенций наших акционеров и партнеров, которые и образовывают совместное предприятие, - цитирует издание Дмитрия Сергеева.

Будущее уже наступило. Готов ли к нему бурятский бизнес?

В последние месяцы случились два события, которые окончательно перевернут представление о торговле в России

Напомним, что китайская Alibaba Group, Mail.ru Group, «МегаФон» и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) закрыли сделку по созданию совместного предприятия в сфере электронной коммерции AliExpress Russia в октябре 2019 года.

Стоит отметить, что объем заказов товаров потребления через интернет растет значительно в том же Улан-Удэ.

Интернет торговля Россия Китай Бизнес Читать далее

Источник