В одиннадцатом микрорайоне Южно-Сахалинска должно потеплеть

В редакцию ИА Sakh.com обратилась южносахалинка, проживающая в 11-м микрорайоне на проспекте Мира, 286б. Женщина пожаловалась на холод в квартирах, и, с ее слов, мерзнет не только ее семья, но и соседи.

— У нас холод такой, что утром вставать не хочется, батареи как ледник. Проживаю в этом районе 13 лет, и впервые такое происходит. В прошлом году, например, дома босиком ходили. У меня трое детей, квартира на третьем этаже и невыносимо холодно. Все мои знакомые, живущие в границах 11-го микрорайона от проспекта Мира до улицы Ленина, мерзнут в своих квартирах. В нашей управляющей компании разводят руками, СКК вместо 70 градусов подают 50. УК отправляет обращения в СКК, но СКК бездействует. Почему нет тепла? Мы оплачиваем немалые деньги за коммуналку и не получаем элементарного — тепла и горячей воды в своих квартирах, — рассказала собеседница агентства.

В пресс-службе администрации Южно-Сахалинска прокомментировали, что сегодня специалисты режимного отдела СКК произвели регулировку работы насосного оборудования на центральном тепловом пункте 11 микрорайона (сбой в работе произошел из-за аварийного отключения электроэнергии "Сахэнерго"). В настоящее время гидравлические параметры соответствуют нормативным. Завтра персонал СКК произведет регулировку параметров на внутриквартальных сетях.

Завтра специалисты СКК также еще раз проверят данный дом и весь микрорайон.

"Сахалинская коммунальная компания" обращает внимание горожан: если в вашем доме нет тепла, а в оперативной сводке отключений СКК адрес отсутствует, либо в жилом помещении недостаточно тепло или радиаторы отопления прогреваются неравномерно, в первую очередь необходимо обратиться в свою управляющую компанию и оставить заявку на вызов представителя. Кроме того, если в квартире есть проблема с качеством горячей воды, также следует обратиться в управляющую компанию и оставить заявку.

УК в свою очередь пригласит представителей тепловой инспекции СКК для совместного обследования системы теплоснабжения дома. Итогом совместного обследования станет акт, на основании которого в случае выявления нарушений производится перерасчет.

Оставить свое обращение можно также по телефонам диспетчерской службы СКК: 72-30-13, 72-33-89 (круглосуточно), либо тепловой инспекции СКК: 45-43-22.

Оставить заявку можно также по электронной почте: info@skk65.ru в удобное для потребителей время.

Источник