В Одессе открылась крупнейшая конференция по недвижимости «REALTY SUMMIT 2019»
В стенах театра Музкомедии для представителей строительных компаний, риелторов, владельцев и управляющих бизнесом открыло свои двери одно из главных событий года в сфере недвижимости в Украине –конференция «REALTY SUMMIT 2019».
Лучших из лучших к участию уже в третий раз пригласил лидер на одесском рынке недвижимости – агентство недвижимости «Доминанта». Дала старт мероприятию глава агентства Анна Гусейнова, на приглашение которой в этом году откликнулись более 1300 участников.
Уже на этапе регистрации участников наблюдался аншлаг.
«Я думаю, все присутствующие на саммите заметили значительное увеличение количества участников. Год назад саммит проходил в Аркадии, на нем присутствовали около шестисот человек. Сегодня встреча проходит в Музкомедии и присутствует около 1300 специалистов в сфере недвижимости. Это говорит о росте интереса к нашему мероприятию и это не может не радовать», - отметил президент компании-соорганизатора саммита – строительного альянса «KONA» Артур Коробчинский.
Президент строительного альянса «KONA» Артур Коробчинский с женой и руководитель строительного альянса «KONA» Алексей Котлин
Специалисты в сфере недвижимости активно знакомились с представленными брендами и фотографировались в специальных фотозонах.
Началась конференция с анализа рынка недвижимости, представленного IT-порталом недвижимости «ЛУН». Как оказалось, Одесса по количеству строящихся жилых комплексов находится на третьем месте в Украине после Киева и Львова. В текущем году возводится 32 жилых комплекса, всего же начиная с 2015 года возводятся 189 новостроев. Наибольшее их число сосредоточено в Приморском районе, который лидирует также по числу жилья класса «элит». Отдельно отмечено, что темпы продаж строящейся недвижимости опережают сроки ее введения в эксплуатацию. При этом компаниям есть куда улучшать свои подходы к работе с клиентами. К примеру, около 20% заявок на покупку недвижимости поступают в выходные дни и нерабочее время. Наладив работу с этими запросами, можно достичь увеличения продаж.
От анализа рынка недвижимости перешли к непосредственно презентации видения строительства в городе основными игроками строительной отрасли – компаниями застройщиками. Первым выступил руководитель строительного альянса «KONA» Алексей Котлин. Он рассказал о том, что альянс представлен на рынке уже 17 лет и зарекомендовал себя как качественного застройщика, который завершает все свои проекты, проводя комплексную застройку. Возводятся не только непосредственно дома, а и необходимые социальные объекты – детские сады, школы, спортивные площадки. На данный момент квартиры реализуются в четырех жилых комплексах: «Лес Sky», «Лузановский парк», «Сити-парк» и «Острова». При продаже жилья внедрена стратегия «модульной квартиры», когда покупатель может выбрать состояние своего будущего жилья – «От строителей», «Бейсик», «Плюс» и «Комфорт».
«Мы даем нашим покупателям возможность выбора. Один человек готов заплатить за квартиру «под ключ», чтобы можно было только занести мебель и жить, другие люди планируют приобрести квартиру и со временем сделать ремонт. Благодаря этому клиент понимает, сколько денег он сможет заплатить. Работы будут выполнять профессионалы, согласно разработанным проектам. Мы гарантируем соблюдение сроков и качество выполнения работ», - рассказал руководитель строительного альянса «KONA» «Алексей Котлин.
Вслед за Алексеем Котлиным выступили представители таких строительных компаний как: «Гефест», «ЗАРС», «Будова» «HANNER» «SAGA Development», «Граф Development» и другие представители компаний-застройщиков.
Они презентовали свои концепции застройки, инновационные решения для жильцов новых комплексов и подходы к работе с потенциальными покупателями.
По завершении выступлений представителей застройщиков участники саммита смогли задать им интересующие вопросы на специально организованном брифинге.
Так, риэлторов интересовал приход одесских застройщиков в такие города как Николаев и Херсон, работа с кредитами и рассрочкой для клиентов, строительство парков и посадка деревьев на территории жилых комплексов и возможности улучшения взаимодействия с агентствами недвижимости при реализации жилья. Такой формат общения стал максимально продуктивным для обеих сторон.
«Мы обычно общаемся с агентствами недвижимости через свои отделы продаж, маркетологов и ответственные службы. Здесь прямой контакт, прямые вопросы. Помимо прочего это еще и обучающее мероприятие, которое позволяет повысить качество предоставляемых услуг по оформлению сделок», - поделился впечатлениями Алексей Котлин.
По завершении брифинга состоялся небольшой перерыв. Оставшуюся часть дня участники посвятили обсуждению таких тем как диджитал маркетинг, управление бизнесом, развитие и обучение персонала, системы мотивации сотрудников и личностный рост.