В Коми охотники «уронили» портал Госуслуг в попытке получить разрешения
В республике разрешил весеннюю охоту.Она открыта исключительно для жителей Коми. При этом добывать можно только водоплавающую птицу, на боровую действует запрет. Для охоты нужны охотничий билет и разрешение на добычу. Заявления на добычу охотничьих ресурсов можно подать исключительно в электронном виде на портале Госуслуг.
Обслуживающей организацией портала является Центр информационных технологий (ГАУ РК «ЦИТ»). С 27 апреля 2020 года приемная кампания столкнулась с повышенной нагрузкой на портал Госуслуг и ИС «Охотничий надзор и контроль». При заполнении формы периодически возникает ошибка ввода информации на отдельных полях или сбой доставки заявлений в систему. По отдельным заявлениям сбои наблюдаются в передаче платежа пошлины на портале Госуслуг.
Специалисты ЦИТа, технической поддержки портала Госуслуг и разработчики системы, работают над устранением проблем, сообщает Минприроды Коми.
Значительная часть заявлений успешно поступает в систему, выставляются начисления на оплату госпошлины и формируется разрешение. С портала Госуслуг в систему направлено уже более 740 заявлений, обработаны и выданы разрешения 338 охотникам из районов, где охота откроется в самое ближайшее время.
Специалисты пытаются исправить ситуацию, чтобы обеспечить работу по приему и обработке заявлений, в том числе в нерабочие и праздничные дни.
- Если не удается сформировать заявление, повторите попытку спустя некоторое время. Если не удалось отправить заявление, сформируйте новое и повторите попытку. По заявлениям, которые зарегистрированы в системе, ожидайте поступления пошлины на оплату в личный кабинет на портале Госуслуг. После оплаты пошлины на портале Госуслуг информация автоматически передается в систему и Минприроды РК сформирует разрешение на охоту. Отсканированный экземпляр будет направлен на вашу электронную почту, - предлагают специалисты ЦИТа.
За разъяснениями по вопросам получения путевок на весеннюю охоту можно обращаться к специалистам Минприроды Коми по телефонам: 8(8212) 20-09-24, 8(8212) 20-15-30, 8(8212) 20-70-14, 8(8212) 20-24-72.
По вопросам функционирования портала Госуслуг можно звонить по бесплатному номеру по России 8-800-100-70-10 или по номеру для мобильных телефонов – 115. Ответы на вопросы можно получить на портале Госуслуг - https://www.gosuslugi.ru/help, а также в службе технической поддержки ЦИТа по номеру 8(8212) 301-204.