Улан-удэнец «купил» Apple Watch 3 на «йелики»

Улан-удэнец «купил» Apple Watch 3 на «йелики»

Сергей Осодоев

Сбербанк и Yellodigital наградили победителей интерактивной игры «Простые сложности»

Диджитал-агентство Yello и Сбербанк провели интерактивную игру, в которой разыграли Apple Watch 3, Apple Airpods и три сертификата в магазин техники «МВидео». С 25 октября по 15 ноября около 1300 игроков онлайн-викторины спасали жителей города «Сложности» от долгов и кредитов. В этом городе очень плохая инфраструктура – дороги в ямах, перебои со связью, а качество услуг оставляет желать лучшего.

Во время игры участники должны были собирать «йелики». Игроки могли получить их за то, что помогали сотрудникам банка, открывали стартапы, искали банкоматы и боролись с вирусами. В ходе игры участники не только развлекались и помогали жителям виртуального города, но и сами учились оплачивать по штрих-коду и проводить автоплатежи.

Общее число уникальных пользователей достигло 4227 человек. После успешного прохождения финального испытания главный приз – Apple Watch 3 – нашел своего хозяина. Награждение финалистов прошло в офисе Yellodigital совместно с представителями Сбербанка. Победителем стал Сергей Осодоев.

Улан-удэнец «купил» Apple Watch 3 на «йелики»Улан-удэнец «купил» Apple Watch 3 на «йелики»Улан-удэнец «купил» Apple Watch 3 на «йелики»

– Я любитель интеллектуальных игр, увидев онлайн-игру у друга, вступил в борьбу. Тем более призы хорошие и только за личные заслуги. Все задания были продуманы, где-то надо было развивать интуицию, где-то остроту мышления, а где-то креативность. Спасибо Сбербанку за интересный формат, – поделился впечатлениями победитель онлайн-игры «Простые сложности» Сергей Осодоев.

Второе место заняла Александра Соколова, она получила в подарок Apple Airpods. Илья Швецов, Аюр Балжитов и Карина Шульгина, занявшие с третьего по пятое место, получили сертификаты в «МВидео» на 3000 рублей.

– Мы старались создать простой, полезный и, главное, интересный инструмент для повышения финансовой грамотности населения. Игра привлекла к себе внимание людей разных возрастов и профессий. Живой интерес участников показал нам, что мы движемся в верном направлении, развивая дистанционные банковские сервисы для упрощения жизни наших клиентов, – рассказал начальник отдела платежных сервисов Бурятского отделения Сбербанка, Чингис Ямпилов.

Новые тренды и веяния буквально захватили современный мир, и сопротивляться стремительной цифровизации бизнеса бесполезно. В наше время важно поспевать за диджитал-новинками, а специалисты агентства Yello всегда готовы помочь вашему бизнесу в интернет-продвижении.

Улан-удэнец «купил» Apple Watch 3 на «йелики»

Свою репутацию Yello доверяют крупные компании города: Сбербанк, «МегаТехника», группа компаний «СМИТ», «Мегафон», «БестПлюс», «Сибирячка» и многие другие.

Звони прямо сейчас и получи полную консультацию по телефону: +7-902-535-42-91, директор по продукту Валентина.

Улан-удэнец «купил» Apple Watch 3 на «йелики»

розыгрыш призов Общество Читать далее

Источник