Томаринским предпринимателям порекомендовали снизить цены
Очередной семинар с владельцами торговых объектов состоялся накануне в Томари. Руководитель отдела экономики рассказала коммерсантам о нововведениях в законодательстве и обсудила с ними проблемные вопросы. Предприниматели оказались недовольны ярмарками.
В начале встречи присутствующие посмотрели видеоролик об изменениях в законодательстве в части торговли табачными изделиями. С 1 июля они должны маркироваться специальным знаком, а при их реализации продавец будет обязан проводить изделия через базу, по аналогии с крепкими алкогольными напитками.
Также предпринимателям сообщили об увеличении минимального размера заработной платы. В Томаринском районе он составляет 23 668 рублей с учетом надбавок и районного коэффициента. Как оказалось некоторые не знали о вступивших изменениях.
Напомнили предпринимателям и о правилах благоустройства. В этом году административная комиссия выявился десятки нарушений по содержанию фасадов и прилегающих территорий магазинов. В частности, не следили за чистотой объекта и территории в Ильинском. Сейчас им предстоит заплатить немаленький штраф. За повторное нарушение штраф будет увеличен.
В завершении встречи владельцы магазинов озвучили назревшую проблему. Она касалась организации на городской площади еженедельных ярмарок. Предприниматели рассказали, что во время их проведения в магазины покупатели заходят гораздо реже и из-за этого они теряют часть прибыли, и предложили отменить мероприятие.
— Ярмарка это проект, который нужен простым людям, пенсионерам. Ярмарку посещает в два раза больше жителей. Люди просят увеличить число предпринимателей, участвующих в ярмарке. Местные предприниматели тоже должны участвовать в ярмарке. Себестоимость продукции в любом случае будет ниже. За счет арендной платы, электроэнергии. Это путь решения проблемы для местных бизнесменов, — ответила на просьбу руководитель отдела экономики Галина Федотова.
Кроме того, она порекомендовала владельцам магазинов поработать над привлекательностью торговых объектов, проводить различные акции и лотереи, привлекающие внимание покупателя, и, наконец, снижать цены на продукцию, сообщает ИА Sakh.com со ссылкой на томаринскую администрацию.