«Такого коллапса у нас не было ни в кризис 2008 года, ни в кризис 2014 года»
Фото: Евгений Коноплёв
Коммерческий директор аэропорта «Байкал» рассказал, что пассажиропоток сократился на 80%
Ситуация, связанная с пандемией коронавируса, внесла свои коррективы в работу аэропорта Улан-Удэ.
По словам коммерческого директора аэропорта «Байкал» Дмитрия Гармаева, по итогам апреля пассажиропоток сократился на 80%.
- Такого коллапса у нас еще не было ни в кризис 2008 года, ни в кризис 2014 года, сейчас аэропорт живет очень в жестких условиях. Спасает то, что мы плотно перешли на грузоперевозки, наш аэропорт один из первых в России освоил комбинированную перевозку пассажиров и груза. Кроме того, очень вовремя, в феврале этого года, в Улан-Удэ начал работу второй топливозаправочный комплекс, и вместе с ним пришла конкуренция - это дало возможность вернуться к теме технических посадок грузовых самолетов, - говорит Дмитрий Гармаев.
Начало работы нового топливозаправочного оператора позволило аэропорту «Байкал» использовать одно из своих важных преимуществ - выгодное географическое положение на пути между Европой и Азией, сообщает ТАСС.
- Речь о технических посадках крупных грузовых воздушных судов. Сейчас с дозаправкой в Улан-Удэ на пути в европейские страны летят самолеты из КНР - Шанхая, Шэньчжэня, - уточнил Гармаев.
Он добавил, любой кризис - это новые возможности, вместе с тем аэропорт «Байкал» сейчас живет в режиме ожидания снятия ограничений, вынужденных мер из-за распространения коронавируса.
аэропорт Байкал самолет УланУдэ Бурятия Общество Читать далее