Сахалинский ТИЦ открыл для туристов горячую линию

В целях оказания консультативной помощи туристам — жителям Сахалинской области по вопросам забронированных туров, возвращению в регион, обмена авиабилетов в областном туристско-информационном центре работает горячая линия. Звонки принимаются по телефону: +7-924-880-60-80 (пн-вс с 9.00 до 18.00, также работает WhatsApp).

Основную работу с туристами по вопросам возвращения на родину в режиме 24/7 ведут Ростуризм совместно с ассоциацией "Турпомощь" по телефонам:

По информации МИД России, всем, кто оказался в сложном положении в связи с коронавирусом, нужно незамедлительно связаться с ближайшим российским загранучреждением (посольством, генеральным консульством) и сообщить о себе и своей ситуации, включая место нахождения и прочие необходимые данные. В круглосуточном режиме работают оперативные дежурные ДСКЦ МИД, которым вы можете передать всю информацию по телефонам: +7 (495) 587-88-60, +7 (499) 244-19-77, +7 (499) 244-19-88, +7 (499) 244-28-47, а также через мессенджер WhatsApp на номер +7-985-046-52-97.

Оставлять сообщения можно также в аккаунтах МИД в социальных сетях (Facebook, Twitter, Instagram, "ВКонтакте"), сообщает ИА Sakh.com со ссылкой на сахалинское агентство по туризму.

Ежедневную обновленную информацию о запретах и ограничениях выездов за пределы страны можно отслеживать на сайтах Ростуризма и "Турпомощь", а также агентства по туризму Сахалинской области.

Подробную информацию о возврате денежных средств за авиабилеты или их переоформлении можно узнать на сайтах авиакомпаний или по телефонам:

Источник