"Сахалинская коммунальная компания" переходит на дистанционное обслуживание
"Сахалинская коммунальная компания" переходит на дистанционное обслуживание горожан.
Такие меры позволят свести к минимуму личные контакты и обеспечить дополнительную безопасность здоровья южносахалинцев и сотрудников СКК.
В связи с решениями Правительства РФ об ограничительных мерах, связанных с пандемией новой коронавирусной инфекции, на время нерабочих дней, объявленных указом президента Владимира Путина с 30 марта по 30 апреля АО СКК вынуждено временно перейти на дистанционное обслуживание горожан для защиты здоровья клиентов и сотрудников компании. Специалисты очного обслуживания будут вести работу с южносахалинцами только в удаленном режиме. В офисе компании прием временно ограничивается.
Все оперативные и ремонтные службы предприятия переводятся в режим повышенной готовности. Диспетчерская служба, ремонтные и эксплуатационные подразделения обеспечат качественное и надежное теплоснабжение и бесперебойную поставку горячей воды потребителям.
Для взаимодействия и решения всех возникающих вопросов СКК рекомендует использовать имеющиеся электронные сервисы и телефоны профильных отделов.
Получить или предоставить копии документов, а также задать любой интересующий вопрос можно, направив письмо на электронную почту info@skk65.ru. Для получения консультаций специалистов по телефону можно обратиться в будние дни с 9.00 до 16.00 по следующим номерам:
СКК просит с пониманием относиться к длительному ожиданию на линии, поскольку из-за перехода на дистанционное обслуживание объем звонков значительно увеличился.
Оплатить потребленные коммунальные услуги без комиссии можно в кассе СКК по адресу: ул. Бумажная, 26, в понедельник, вторник, среду, четверг и пятницу с 8.30 до 15.40 (перерыв с 12.00 до 13.00); в субботу и воскресенье — выходной. Заплатить за коммунальные ресурсы можно также с помощью "Сбербанк онлайн".
Передать показания индивидуальных приборов учета горячей воды можно через интернет-портал.
— Чтобы сократить количество контактов, СКК перевели часть персонала на дистанционную работу. При этом оперативный персонал, диспетчерская служба и ремонтно-восстановительные бригады работают в полном составе. Также на местах в режиме сменности работают руководители цехов и заместители, чтобы контролировать работу объектов и действия персонала. Все обязательства перед потребителями СКК выполняет в полном объеме и будет держать качество на уровне, несмотря на карантинные меры, — отметил главный инженер АО СКК Александр Грищенко.
Все подразделения обеспечены необходимым запасом оборудования, запчастей и материалов. Сформированы дополнительные запасы для проведения аварийно-восстановительных работ, обеспечен нормативный запас угля и жидкого топлива для работы котельных предприятия. Персонал обеспечен масками и антисептиками, во всех служебных помещениях регулярно производится дезинфекция, сообщает ИА Sakh.com со ссылкой на пресс-службу СКК.