Робот 1-300 будет напоминать сахалинцам о визите к врачу
На Сахалине внедряют систему интеллектуального обзвона пациентов. Она заработала сегодня в рамках сервиса "1-300". Записанным на приём пациентам звонит робот и напоминает о грядущем визите к врачу.
Новая функция сервиса позволит разгрузить сотрудников call-центра, на линию которого ежедневно поступает до 2 тысяч звонков. Кроме того, это позволит оптимизировать очередь на получение медицинской помощи в лечебных учреждениях островного региона. По статистике, 5-10% пациентов отказываются от посещения врача. Система интеллектуального обзвона позволяет отменить назначенный ранее прием и дает возможность другому пациенту получить консультацию специалиста.
— Человеку нужно лишь принять звонок и подтвердить или опровергнуть намерение о посещении, — говорит заместитель директора по информационным технологиям Сахалинского областного медицинского информационно-аналитического центра Елена Ханбикова. — В случае получения отказа робот отменяет его визит, а свободный талон уходит другому пациенту.
Еще одна функция будет запущена с понедельника, 17 февраля. Для жительниц области станет доступной запись на прием в женскую консультацию путем обращения на горячую линию 1-300. Специально для этого выделили отдельную кнопку под номером 6.
— Интеграция с медицинской информационной системой позволит голосовому роботу автоматически записывать пациента на прием к врачу в режиме реального времени, — продолжает Ханбикова. — После идентификации человека по персональным данным робот предложит пациенту запись к врачу. Подобная система уже действует в Калининграде. Сбоев в работе нет. Все довольны.
Отметим, внедрение новых медицинских технологий позволяет повысить доступность медицинской помощи для всех жителей области, сообщает пресс-служба ПСО.