Региональной сервисный центр МВД в Одесской области представил мобильное приложение для людей с нарушениями слуха

Региональной сервисный центр МВД в Одесской области представил мобильное приложение для людей с нарушениями слуха

В Региональном сервисном центре МВД в Одесской области 17 октября прошла презентация приложения «ConnectPRO» для слабослышащих жителей города.

Региональной сервисный центр МВД в Одесской области представил мобильное приложение для людей с нарушениями слуха

Принцип работы приложения «ConnectPRO» довольно простой. Это мобильное приложение, которое установлено на телефон слабослышащего человека. При необходимости связи с госслужбами, пользователь сканирует QR-код. Открывается диалог с госслужащим, который оказывает определенную услугу. Следует отметить возможность разговора на языке жестов, как с помощью чата, так и непосредственно при онлайн-включении. Приложение можно скачать в Web Store и Google Play. ConnectPRO обеспечивает конфиденциальность благодаря механизму двойного шифрования – информация доступна только не слышащему и представителю обслуживающей компании. Для работы с приложением не нужно обмениваться личными данными. После завершения диалога персонал компании не может корректировать или удалять его. Это дает возможность проверить качество услуг.

Региональной сервисный центр МВД в Одесской области представил мобильное приложение для людей с нарушениями слуха

Сами разработчики имеют проблемы со слухом, именно поэтому в приложении учтены все нюансы, создатели приложения находятся на связи 24/7 в онлайн режиме и готовы к усовершенствованию приложения.

«Если мы говорим про Украину, как про Европейское государство с прицелом на социальную инклюзию, то в первую очередь мы должны обеспечить доступ государственных услуг», -отмечают в сервисном центре. На данный момент приложение «ConnectPRO» есть в сервисном центре МВД и в Центре Административных услуг.

Региональной сервисный центр МВД в Одесской области представил мобильное приложение для людей с нарушениями слуха

«На данный момент приложение «ConnectPRO» установлено на 20 тысяч устройствах, колцентр обработал уже более 40 тысяч обращений», - сообщил Сергей Судник, глава организации средств социального инвестирования в Одессе.

Во время презентации администратор продемонстрировал принцип пользования приложением. Нажимая на кнопку «Звонок переводчику», в течение 5 минут он связался с переводчиком языка жестов. Одесситы, имеющие проблемы со слухом, смогли пообщаться с переводчиком, отмечая комфортность пользования данным приложением. Подчеркнем, что Одесса – второй город, который устанавливает данные планшеты в сервисных центрах, с приложением для слабослышащих людей.

Региональной сервисный центр МВД в Одесской области представил мобильное приложение для людей с нарушениями слуха

Источник