Пять способов сэкономить на шиномонтаже при сезонной замене резины

Как сократить расходы на смену покрышек, с помощью автоэксперта разобрался Sobesednik.ru. Ответить на этот вопрос нам помог шеф-тренер центра «Движение без опасности» Владимир Бахарев.

Шипованные покрышки стоят чуть дороже, чем «липучки». Они и правда надежнее?

– Самое принципиальное отличие не в том, ошипована резина или нет, а в том, кто сидит за рулем. Если не превышать скорость, то управлять машиной будет легко, какие бы покрышки ни были установлены. Снег они гребут примерно одинаково.

Но в условиях европейской зимы – такой, как в Москве, – нет существенных отличий.

Многие по умолчанию ставят резину «похуже» на заднюю ось. Лучше чередовать.

– Срок износа шины до замены, по моим ощущениям, составляет в районе 200 тысяч километров. Но не секрет, что передние покрышки у переднеприводного автомобиля изнашиваются быстрее.

Разброс цен между бюджетными и дорогими марками резины может доходить до 100%. Есть ли смысл платить больше?

– Различия в брендах очень чувствительны на критических скоростных режимах, но при так называемой гражданской эксплуатации большой разницы нет. Степень надежности примерно одинакова.

– С точки зрения нагрузки на резину это разумное решение. Лучше хранить ее на дисках. Лишние процедуры — снять, одеть, даются покрышкам непросто. К тому же это позволит каждый раз экономить время и деньги на шиномонтаже.

– Дополнительные услуги на шиномонтаже могут быть самыми разными — начиная от использования разных герметиков и заканчивая накачкой азота. Мой совет: не подписываться на то, что вы не до конца понимаете.

Правда, в межсезонье главная опасность заключается далеко не в том, что водителю что-то навяжут или обманут на деньги. Когда автомобилей много и работа идет в авральном режиме, элементарные операции могут сделать некачественно. Лучше держать руку на пульсе и находиться рядом.

Источник