Преимущества корпоративного сайта
Каждому современному бизнесмену знакомые слова Билла Гейтса: «Если вашего бизнеса нет в интернете, то вас нет в бизнесе». Они стали пророчеством, ведь сегодня никто не сомневается в эффективности сайтов. Для многих компаний, традиционно работающих оффлайн, выход в сеть — необходимость, поскольку все больше людей заказывают услуги через интернет.
Для сформированного бизнеса, который имеет узнаваемость и известный бренд, запуск корпоративного сайта на различных CMS — рывок. Компания сразу может занять высокие позиции в поиске и получить множество заявок от клиентов онлайн. Установка других CMS на хостинг (Битрикс, Joomla, ModX), кстати, не занимает много времени, если выполняется специалистами. Мы сегодня подготовили чек-лист, который поможет зрелому бизнесу эффективно выйти в онлайн.
Зачем зрелому бизнесу корпоративный сайт?
Для начала разберемся, зачем вообще компаниям, которые имеют узнаваемость и клиентскую базу в оффлайне, создавать собственный корпоративный сайт. Эксперты из онлайн-маркетинга объясняют: такой сервис необходим для решения базовых задач:
- коммуникация с базой существующих клиентов;
- информирование об акциях и скидках;
- рассылка сообщений;
- ведение учетных записей и стимулирование повторного сотрудничества;
- привлечение партнеров и новых клиентов.
Корпоративный сайт — красивая визитка, которая работает на компанию 24/7. Здесь размещаются успешные кейсы и демонстрируются преимущества, которые получает клиент при сотрудничестве. Некоторые сформированные бизнесы испытывают снижение потока клиентов, поскольку акцент поиска услуг у многих людей смещается в сторону интернета.
Зрелая бизнес-модель и наличие постоянных клиентов позволяют компаниям быстро адаптироваться к новым реалиям и занять высокие позиции в нише.
К успеху всего 5 шагов
Чтобы корпоративный сайт был не просто обложкой бизнеса, а стал функциональным инструментом для работы с клиентами и партнерами, надо позаботиться о его качественной реализации. Вот 5 пунктов, которым, при создании сайта, стоит уделить особое внимание:
- Оригинальный дизайн. Здесь не подойдут шаблонные и модифицированные решения. Только креатив, стильные фичи и работа на имидж компании.
- Удобная CMS и интеграция с CRM. Менеджерам компании должно быть удобно работать с контентом и обслуживать клиентов онлайн.
- Максимальная безопасность. Надежная защита от хакерских атак или кражи персональных данных формирует репутацию.
- Оптимизация под SEO. Продвижение брендовых и тематических запросов, повышая позиции сайта в выдаче.
- Mobile-Friendly и HD адаптивность. Сайт должен одинаково качественно работать как на смартфоне, так и на огромном мониторе.
Создание корпоративного сайта следует доверять только опытным профессионалам.