Правительство планирует запустить возможность для граждан общаться с госорганами через мессенджеры
Кабинет министров хочет организовать возможность для граждан общаться с госорганами через мессенджеры. Об этом заявил министр Кабмина Дмитрий Дубилет в Facebook в четверг, 5 декабря.
«Мы готовим небольшую революцию в том, как государственные органы взаимодействуют с гражданами. Планируем запустить возможность общаться с госорганами через мессенджеры. Через те же мессенджеры, которыми вы пользуетесь каждый день в своем смартфоне (также будут веб-версии, если нет смартфона или просто удобнее с компьютера)», - написал Дубилет.
По его мнению, это удешевит стоимость одного контакта для бюджета и позволит обслуживать граждан качественнее.
«Ведь, в отличие от письменных обращений, можно уточнять информацию, чтобы не футболить, а давать ответ по существу», - сказал министр.
Он также сообщил, что правительство запускает пилотный проект, который позволит госслужащим отвечать на запросы граждан в мессенджерах с удаленных рабочих мест.
«Это позволит организовывать рабочие места для госслужащих не только в Киеве, но и в регионах. Причем мы хотим сделать акцент на те регионы, где сложнее всего найти работу. Например, это будет один из вариантов трудоустройства для тех госслужащих, которые попали под нашу массовую оптимизацию», - отметил Дубилет.
Министр считает, что использование интернет-чатов, среди прочего, позволит контролировать качество ведения диалога.
«В отличие от телефонного звонка, бумажного ответы или визита мы можем настраивать алерт и отслеживать случаи некачественных консультаций. Это позволит нам построить правильную финансовую и нефинансовую мотивацию для сотрудников», - сказал он.
Министр отметил, что в ближайшие дни будут запущены первые чат-консультации для Министерства соцполитики.
«В ближайшие месяцы хотим охватить все основные направления», - сказал Дубилет.