После многочисленных жалоб «Аэрофлот» увеличил время выкупа субсидированных билетов
Авиакомпания «Аэрофлот» приняла решение продлить период оформления и выкупа забронированных авиабилетов с 72 часов до семи дней. Эта мера должна помочь снизить ажиотаж у авиакасс – клиентам больше не придется нести ночные дежурства и отстаивать многочасовые очереди.
В пресс-службе авиакомпании «Аэрофлот» корреспонденту VL.ru сообщили следующее: «Для удобства пассажиров авиакомпания увеличивает срок оформления и выкупа забронированных авиабилетов до семи дней с момента бронирования. Увеличенные сроки оформления авиабилетов распространяются на перевозки, забронированные после 20:00 3 января 2021 года по московскому времени».
Для увеличения срока выкупа авиабилетов пассажирам необходимо будет обратиться к билетному агенту или в контакт-центр авиакомпании. «Обращаем внимание пассажиров, что для перелётов, запланированных на ближайшие 72 часа с момента бронирования, оформление и оплату необходимо произвести в течение 24 часов с момента бронирования. Для перелётов, запланированных на ближайшие 24 часа с момента бронирования, оформление и оплату необходимо произвести в течение одного часа с момента бронирования», – добавили в «Аэрофлоте».
Напомним, во Владивостоке продажи субсидированных авиабилетов стартовали 2 января и традиционно вызвали появление очередей у офиса «Аэрофлота» на Светланской, 143. Заветные билеты можно было выкупить только лично и в течение 72 часов после оформления. Клиенты, опасаясь опоздать, с трёх утра собирались под дверями авиакассы, а после её открытия часами ждали обслуживания. В прошлом году ситуация была точно такой же, и в качестве решения проблемы срок выкупа билетов так же повышали до одной недели.