Названы самые «женские» марки автомобилей в России
Отечественные марки не вошли в топ-10 машин, которыми чаще всего владеют женщины.
Эксперты специализированного агентства «Автостат» проанализировали данные ряда опросов российских автовладельцев и установили марки автомобилей с наибольшей долей владельцев-женщин, сообщают «Известия» со ссылкой на исследование агентства.
Опросы проводились в период с 2013 по 2019 год. Всего было обработано более 240 тысяч анкет.
Выяснилось, что самой «женской» маркой автомобиля в России является Chery, у которой 24% собственников — женщины.
На втором месте по этому показателю находится Daewoo. Обладателями машин этой корейской марки являются 22,5% женщин.
Третье место занимает Lifan с показателем 20,3%.
В топ-10 самых любимых женщинами автомобилей также вошли: Peugeot (17,2%), Suzuki (16,9%), Citroen (16,3%), Geely (15,7%), Hyundai (12,7%), Mazda (12,5%) и Opel (11,7%).