На Русском острове после зимы грейдируют грунтовые дороги
Муниципальное предприятие «Содержание городских территорий» ремонтирует грунтовые дороги Русского острова: здесь работает спецтехника – автогрейдеры и экскаваторы, сообщает пресс-служба мэрии.
В городском управлении дорог и благоустройства пояснили, что с наступлением весны начинается традиционное оттаивание грунтов, так называемая весенняя распутица. В этот период дорожное полотно под воздействием автомобильного транспорта размягчается, на поверхности дороги образуются выбоины и так называемая гребенка. Кроме того, из-за снега с дождем дорога покрывалась коркой льда.
«Сейчас силами СГТ проводятся работы по выравниванию дорожного полотна с помощью автогрейдеров, чтобы сделать проезд автотранспорта более комфортным, а для отвода талых вод вдоль грунтовых участков дорог идет нарезка кюветов», – сообщили специалисты управления дорог и благоустройства.
Вчера техника нарезала кюветы и осуществляла грейдирование в поселках Шигино и Подножье, сегодня работы ведутся на участке от Университетского проспекта к поселку Экипажный, уточняют в мэрии.
Напомним, дорогу к поселкам Русского острова обещают заасфальтировать с 2012 года. В 2014 году управление дорог и благоустройства размещало контракт на 223 млн рублей. Тогда МУПВ «Дороги Владивостока» подало единственную заявку, соответствующую требованиям, и конкурс был признан несостоявшимся.
В 2016 году островитяне провели масштабный митинг возле кампуса ДВФУ. Тогда людям объяснили, что дороги находятся в аварийном состоянии, потому что принадлежат Минобороны – мэрия ремонтировать их не может. Однако собравшиеся раскритиковали чиновников и потребовали содержать грунтовки или вернуть паром.
В апреле прошлого года жители Русского вышли на одиночные пикеты с плакатами вдоль грунтовки. Они в очередной раз потребовали заасфальтировать дорогу и временно организовать паромное сообщение до центра Владивостока. В мае островитян возмутила идея Олега Кожемяко потратить деньги на дороги к мысу Тобизина и к мысу Мелководному. Люди не понимают, почему нельзя сперва заняться направлениями до Подножья и Экипажного.