На портале "Сахалин.Онлайн" популярна категория "Мой двор"

В январе и феврале горожане чаще всего оставляли сообщения на портале "Сахалин.Онлайн" в категории "Мой двор". Сохраняют популярность категории "Мой дом" и "Дороги".

Самой актуальной тематикой сообщений стала расчистка снега и наледи на крышах, крыльцах и тротуарах придомовых территорий. В "Мой двор" южносахалинцы писали и по другим вопросам — ненадлежащей уборке дворовых территорий, а также сообщали об автомобильных парковках в неположенных местах.

Добавим, что с начала января до сегодняшнего дня в работу были приняты 266 сообщений, на 163 из которых уже даны ответы, а 42 находятся в стадии решения. Воспользоваться сервисом можно, установив специальное мобильное приложение на смартфон или зайдя на сайт "Сахалин.Онлайн". Обратиться через систему можно по 6 категориям: "Мой двор", "Мой дом", "Мой город", "Общественный транспорт", "Дороги" и "Образование".

Не все поступающие на портал сообщения находятся в компетенции специалистов администрации Южно-Сахалинска. Поэтому администрация в очередной раз просит жителей областного центра быть внимательнее при оформлении своих сообщений.

Если же найти требуемую категорию для обращения к муниципалитету не удалось, оставить вопрос можно в web-приемной администрации Южно-Сахалинска. Там же автор электронного заявления сможет отследить ход работы с документом. Эти сообщения также отрабатываются максимально оперативно, сообщает ИА Sakh.com со ссылкой на пресс-службу мэрии.

Источник