Министр культуры пообещал забрендировать Коми
К 100-летию Коми министерство культуры, туризма и архивного дела региона намерено создать единый бренд республики. Эту информацию руководитель ведомства Сергей Емельянов озвучил во время «Часа министра» в Общественной палате региона.
Как рассказал Сергей Емельянов, хоть у будущего праздника уже есть логотип в зверином стиле, но единого бренда у самой республики не существует.
Действующая концепция «Экореспублики» - туристическая, она «хорошая и работоспособная», считает он. Поэтому в ведомственном плане мероприятий по подготовке к 100-летию Коми есть и утверждена графа о разработке и создании бренда Коми.
Предупреждая вопросы о том, все ли будут довольны брендом и нужен ли он вообще, Сергей Емельянов пояснил, что дискуссии на эту тему будут всегда:
- Брендирование — дискуссионная тема, в один щелчок ее не разрешить. У каждого будет свое представление, что должен включать в себя бренд региона. У меня одно, у вас — другое, у кого-то еще третье. И все будут правы, потому что по сути дела республика не может заключаться в одной лыже или одной снежинке.
Созданием бренда займутся в 2020-2021 годах.