Мэрия Южно-Сахалинска выделит помещения троим предпринимателям
В администрации Южно-Сахалинска состоялось заседание консультативного совета по вопросам развития и поддержки предпринимательства, в рамках которого рассмотрены вопросы предоставления имущественной поддержки.
Передача муниципального имущества в аренду бизнесу осуществляется в рамках муниципальной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2015-2021 годы". Оказание имущественной поддержки осуществляется по результатам конкурса по мере высвобождения муниципального имущества. Договор аренды заключается сроком на 5 лет с возможностью последующей пролонгации. Имущество должно использоваться по целевому назначению и не может быть передано в субаренду.
Первым вопросом повестки заседания подведены итоги конкурса на оказание имущественной поддержки: из 10 объектов, выставленных на конкурс, заявки бизнеса поступили в отношении 6 помещений. По итогам оценки деятельности заявителей в соответствии с установленными требованиями и критериями трем предпринимателям в предоставлении поддержки отказано в связи с наличием задолженности по уплате налогов; в отношении оставшихся, двое из которых — вновь созданные субъекты предпринимательской деятельности, приняты положительные решения:
Также на заседании совета решен вопрос продления договора аренды муниципального имущества в селе Дальнем, используемого для предоставления услуг по содержанию и ремонту жилищного фонда.
В целях корректировки арендной платы за объекты муниципальной собственности, предоставляемые бизнесу в качестве имущественной поддержки, с учетом социальной значимости целевого назначения их использования профильным структурам администрации города поручено внести предложения по совершенствованию методики расчета арендной платы, в том числе предусматривающие снижение арендной платы для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере услуг дошкольного образования, присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста, сообщает ИА Sakh.com со ссылкой на пресс-службу мэрии.