Компания «Россети» подготовилась к зиме и адаптировалась к ограничениям из-за COVID-19Павел Ливинский: «Компания выполняет все обязательства по подготовке инфраструктуры к ОЗП и полностью адаптировалась к ограничениям из-за COVID-19»

Компания «Россети» подготовилась к зиме и адаптировалась к ограничениям из-за COVID-19Павел Ливинский: «Компания выполняет все обязательства по подготовке инфраструктуры к ОЗП и полностью адаптировалась к ограничениям из-за COVID-19»

На заседании штаба группы «Россети» генеральный директор Павел Ливинский подчеркнул, что компания выполняет все обязательства по подготовке инфраструктуры к осенне-зимнему периоду и полностью адаптировалась к ограничениям из-за COVID-19.

В этом году объем финансирования ремонтной кампании в целом по группе увеличен на 9%. На 1 октября программа по основной номенклатуре оборудования выполнена полностью. Аварийный запас создан на 100%. Сформировано 10 тыс. 111 ремонтных бригад, подготовлено 5 тыс. 937 резервных источников электроснабжения (464,4 МВт мощности).

– Энергетика – это отрасль, которая должна функционировать постоянно – в мороз, в пандемию, в моменты экономической турбулентности. Мы достойно прошли сложные весенние месяцы. Сейчас обеспечен разумный баланс между удалённой и очной работой. Благодаря заделу в области цифровой трансформации компания готова при необходимости вернуться к режиму апреля-мая без потери производительности труда и качества услуг, все алгоритмы для этого отработаны, – отметил Павел Ливинский.

За восемь месяцев удельная аварийность в сети 0,4 кВ и выше снизилась на 6%, средняя длительность перерывов электроснабжения – на 7% (до 1,46 часа).

Сейчас на своих местах находится в среднем 69% персонала, при этом административно-управленческого – 52%. Они обеспечены средствами индивидуальной защиты: с марта выдано более 23 млн СИЗ, сформирован запас – около 5,8 млн СИЗ. Во всех регионах проводится тестирование на COVID-19 (охвачено 60% персонала). Действует 5 929 точек термометрии.

Большинство центров обслуживания клиентов (984 из 1004) работают в дистанционном режиме. Потребители могут круглосуточно обратиться в Единый контактный центр Группы «Россети» и воспользоваться онлайн-сервисами.

Источник