Как стать водителем автобуса, если нет категории D
Можно ли стать водителем автобуса, если нет специальной категории вождения, разрешают ли женщинам водить общественный транспорт и сколько получают шоферы в Сыктывкаре, рассказал руководитель «САТП №1» Дмитрий Чепурнов, отвечая на вопросы читателей БНК.
Вопрос №1
Хочу быть водителем автобуса, но нет категории. Есть только В со стажем 19 лет. Что можно сделать?
Ответ
На нашем предприятии действует программа переобучения водителей с последующим трудоустройством. Программа профессиональной подготовки водителей категории D длится два месяца, занятия проходят в вечернее время. После успешной сдачи экзаменов и прохождения стажировки Вы станете полноправным членом нашего коллектива. Сотрудникам мы гарантирует полный социальный пакет и заработную плату от 40 тысяч рублей. Также Вы сможете участвовать в ежегодном конкурсе профессионального мастерства водителей «Лучший из лучших», призовой фонд которого составляет 100 000 рублей.
Вопрос №2
Можно ли женщине работать водителем автобуса? Есть ли такая практика в САТП №1.
Ответ
Так сложилось, что профессия водителя автобуса имеет мужское лицо. Это не связано с каким-либо ущемлением прав женщин или законодательным запретом. Всему «виной» специфика деятельности. Однако в истории нашего предприятия есть прецедент — долгое время автобусом марки ПАЗ управляла представительница прекрасного пола Елена. В 2017 году она ушла на заслуженный отдых. Спустя два года работой водителем автобуса заинтересовалась еще одна женщина. Сейчас Надежда проходит обязательную для всех стажировку. После ее завершения Надежда сядет за руль автобуса марки «Мерседес-Бенц».
По вопросам трудоустройства звоните по телефонам 8 904 221 72 58 / 8 908 718 46 02 или заполняйте анкету на сайте компании.
Предыдущие публикации:
Почему бесконтактная оплата проезда возможна не во всех сыктывкарских автобусах
В Коми предложили разработать «кодекс поведения» кондукторов
Почему не действует скидка в сыктывкарских автобусах при оплате проезда банковской картой
«Яндекс» не впустил сыктывкарского перевозчика в свое приложение
В «САТП №1» объяснили причины отмены утреннего рейса из Эжвы
Стало известно, когда в Сыктывкаре появится следующая «умная» остановка
Почему в Сыктывкаре по маршруту №3 в часы пик ездят микроавтобусы
Напомним, «САТП №1» обслуживает ряд городских и пригородных автобусных маршрутов столицы (№№:1, 3, 15, 18, 19, 33, 38, 46, 54, 107, 112, 114) и все маршруты Усинска (№№:1, 3, 5, 101, 104, 105, 106, 507).