Google оштрафовали на €150 млн за непонятные правила продажи контекстной рекламы
Французский антимонопольный регулятор назначил компании Google штраф в размере 150 миллионов евро за непрозрачные правила использования сервиса для размещения в одноименной поисковой системе рекламы, передают «Ведомости» со ссылкой на сайт организации.
По мнению ведомства, сформулированные сложным образом правила использования Google Ads, которые к тому же применяются случайным образом, нарушают закон о конкуренции, а сама компания таким образом пользуется своим «доминирующим положением на рынке поисковой рекламы».
«Регулятор налагает штраф в размере 150 млн евро и предписывает Google уточнить составление правил работы платформы», — говорится в сообщении.
Это далеко не первое подобное решение против Google, как отмечает газета, за последние два года Еврокомиссия в общей сложности оштрафовала компанию в общей сложности более чем на 8 миллиардов евро.