Филиал «Россети Северо-Запад» в Коми возобновляет очный прием посетителей в Сыктывкаре
Остальные клиентские офисы переходят на дистанционное обслуживание потребителей.
После продолжительного перерыва возобновляет очный прием посетителей клиентский офис филиала «Россети Северо-Запад» в Коми в Сыктывкаре по адресу: ул. Интернациональная, 94 (вход с торца здания).
С 17 августа 2020 года пункт по работе с потребителями будет работать по следующему расписанию: с понедельника по четверг - с 08:30 до 15:30 (без перерыва на обед), в пятницу - с 08:30 до 12:30. Суббота и воскресенье – выходные дни.
Клиентские офисы в Воркуте, Печоре, Ухте переходят на дистанционное обслуживание потребителей.
В офисе или дистанционно специалист проконсультирует вас по вопросам деятельности энергокомпании; вы сможете оставить обращение, подать заявку на технологическое присоединение к сетям и оказание дополнительных платных услуг.
Также филиал «Россети Северо-Запад» предлагает жителям Коми, не выходя из дома, воспользоваться дистанционными сервисами:
- Портал «Светлая страна» (светлаястрана.рф) – обращения на отсутствие или качество электрической энергии.
- Всероссийский портал электросетевых услуг ПАО «Россети» (портал-тп.рф) – сервис «Личный кабинет» (заявки на технологическое присоединение) и интернет-приемная.
- Круглосуточный номер единого контакт-центра 8-800-220-0-220 (звонки бесплатны на всей территории РФ) – консультация по вопросам, связанным с электроснабжением.
- Интернет-приемная сайта «Россети Северо-Запад» (www.mrsksevzap.ru) - заявки на подключение к сетям, а также любая интересующая информация о деятельности энергокомпании.
*** Все центры обслуживания клиентов группы «Россети» были переведены на работу онлайн с 30 марта 2020 года. Данная мера была предпринята в соответствии с приказом генерального директора компании Павла Ливинского №117 от 17 марта 2020 года для снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.