Дропшиппинг детской одежды от производителя: выбор поставщика
Дропшиппинг детской одежды от производителя: выбор поставщика
Детская одежда пользуется большим спросом среди потребителей. Эта одна из самых востребованных ниш в бизнесе, которая приносит постоянную прибыль. Чтобы попробовать себя в новой сфере и не рисковать деньгами, начинающие предприниматели выбирают дропшиппинг – популярную бизнес-модель, которая не требует денежных вложений.
Дропшиппинг предполагает прямую доставку товара со склада детской одежды поставщика к покупателю, при которой поиском и продажей продукции занимается посредник (дропшиппер).
Как выбрать поставщика
Выбор поставщика – важный момент организации бизнеса по схеме дропшиппинга, от которого напрямую зависит прибыль предпринимателя. Идеальный вариант – украинский производитель детской одежды. Во-первых, производитель предлагает самые низкие цены на продукцию. Во-вторых, общаться с поставщиком будет намного проще и предприниматель сможет без лишних сложностей обговорить предстоящее сотрудничество. В-третьих, продавая товары отечественных производителей, доставка заказа клиенту не занимает много времени.
При выборе партнера для сотрудничества, стоит выбирать компании, которые выпускают качественный продукт и достаточно долго работают на рынке. Среди украинских производителей детской одежды внимания заслуживает ТМ «Модный карапуз». Торговая марка более 10 лет выпускает и реализует детскую одежду (опт и розница). Производственная линия компании расположена в Харькове и оснащена современным оборудованием. Для пошива на предприятии используют гипоаллергенные материалы, которые не наносят вреда нежному организму малышей. А для украшения одежды и нанесения принтов – современные технологии:
• шелкотрафоретную печать;
• машинную вышивку;
• термотрансферный перенос изображения.
Все изделия бренда характеризуются прочностью, надежностью и стильным дизайном. Соответствуют гигиеническим стандартам и одобрены Министерством Охраны Здоровья и Государственным Центром сертификации и контроля качества продукции.
Плюсы дропшиппинга с «Модным карапузом»
Сотрудничество продавца с производителем, построенное по модели дропшиппинга, наиболее актуально для владельцев малого бизнеса и обладает следующими плюсами:
• Простой старт. Продавцу не нужно думать о закупках больших партий детской одежды оптом, искать и оплачивать складское помещение, нанимать работников склада и т.д. Для начала работы нужно только подписать договор с производителем и разместить товарные позиции на любой интернет-площадке (собственный сайт, социальные сети, форумы и т.д.).
• Экономия денег и времени. Как говорилось в предыдущем пункте, продавец не вкладывает деньги в товар и его хранение. За доставку заказа и его качественную упаковку также отвечает не продавец, а производитель детской одежды, с которым заключен договор о сотрудничестве.
• Большой ассортимент товаров. ТМ «Модный карапуз» предлагает одежду и аксессуары для детей от 0 до 9 лет. В каталоге представлена одежда на все случаи жизни: куртки, ветровки, комбинезоны, головные уборы, платья, костюмы, кофты, брюки, нижнее белье и т.д.
• Снижение расходов при сотрудничестве с отечественными производителями. Работая напрямую украинским производителем детской одежды «Модный карапуз», продавец не платит наценку за доставку и хранение продукции у посредника, получая товар по самой выгодной стоимости. Это позволяет не завышать стоимость одежды и предлагать потребителям конкурентоспособные цены.
Дропшиппинг с «Модным карапузом» – прекрасная возможность для начинающих предпринимателей и тех, кто боится рисковать, открыть прибыльный бизнес без вложений.
Заполните запрос оптового прайса на детскую одежду на сайте и приступите к работе уже завтра: https://mkarapuz.com.ua/детская-одежда-оптом-производитель-с/