Что такое коллтрекинг и как его использовать

Что такое коллтрекинг и как его использовать

Один из самых результативных инструментов отслеживания эффективности любой рекламной кампании определен давно. Его называют коллтрекинг или отслеживание телефонных звонков. Информация о том, сколько, каких и откуда звонков поступило на указанный номер, будет напрямую говорить об эффективности проведения рекламной кампании. Коллтрекинг может определить источник обращения с точностью до ключевого слова.

Как работает коллтрекинг

Вероятно, каждый, кто нуждается в рекламе, мечтает о создании виртуальной автоматической телефонной станции с множеством функций, в том числе с функцией обратного звонка. Для эффективных продаж это очень действенный инструмент.

Система коллтрекинга соединяет в себе модули виртуальной АТС, обратного звонка и отслеживания, что делает ее незаменимой при взаимодействии с клиентом, настоящим или потенциальным. Технически это реализуется с помощью внесения на сайт небольшого jаvascript скрипта, который срабатывает при определенных обозначенных условиях.

Работает система относительно просто, но за этой простотой скрывается многое:

  1. Посетитель открывает сайт и начинает его изучать.
  2. Система коллтрекинга показывает посетителю сгенерированный подменный номер телефона, которым он может воспользоваться.
  3. Чем глубже посетитель изучает сайт, тем выше его заинтересованность продуктом или услугой.
  4. Потенциальный клиент может решить совершить звонок.
  5. В этом случае система коллтрекинга сопоставляет конкретного пользователя с номером телефона и источником, из которого он пришел.

При этом очень важна точность сопоставления действий пользователя на сайте с номером. Именно поэтому современные системы коллтрекинга используют инновационные алгоритмы для выявления рекламных каналов, которые привели к конверсии, и определения нужного количества подменных номеров .

Важно понимать, что один из видов коллтрекинга — динамический, генерирует особый номер для каждого пользователя. Благодаря этому, можно понять, из какой рекламы пришел клиент. . Зная, какие каналы приносят больше всего конверсий, можно вкладывать бюджет в самые эффективные из них.

Источник