Чиновники Бурятии следят за жалобами жителей в соцсетях
Фото: Евгений Коноплёв
За последние месяцы резко возросло их количество
Около года в Бурятии работает система мониторинга соцсетей для реагирования на запросы жителей «Инцидент-Менеджмент». За девять месяцев 2019 года специалисты профильных ведомств и муниципальных образований ответили через неё почти на 2,5 тысяч жалоб и претензий жителей республики.
Если за первые полгода поступило 1259 постов из соцсетей, то только за три последних месяца почти столько же - 1170 постов. При этом большая часть сообщений - 75% - поступает из соцсети «ВКонтакте». Увеличилась доля постов из «Инстаграм» и «Фэйсбук» - до 15,3% и 6% соответственно. Меньшее количество сообщений приходит из «Одноклассников» (3%) и «Твиттера» (0,1%), сообщает пресс-служба правительства Бурятии.
Территориально большинство выявленных проблем относится к Улан-Удэ (более 2 тысяч постов). Для сравнения, ближайший по количеству населенный пункт - город Северобайкальск, по вопросам которого обработано 73 сообщения. В районах насчитывается до 50 постов.
- Жителей Бурятии чаще всего интересуют вопросы оказания социальной поддержки населению – на эту тему зарегистрировано более тысячи сообщений. Другие популярные направления - благоустройство территорий (353 постов), дороги – (326 постов), ЖКХ (278 постов) и здравоохранение (143 постов), - отмечают в правительстве республики.
Справка www.salut-cinema.ru
Система мониторинга «Инцидент-Менеджмент» в связи с развитием социальных сетей начала работу в Бурятии с сентября 2018 года. Она позволяет отслеживать и реагировать на волнующие жителей республики вопросы, размещенные в Facebook, Instagram, Twitter, «ВКонтакте», «Одноклассниках». На сообщения в сжатые сроки отвечают специалисты профильных ведомств и муниципальных образований.
соцсети жалоба чиновники УланУдэ Правительство Бурятии Бурятия Общество Читать далее