Более 62 000 квитанций за вывоз мусора в Приморье содержали неверную информацию
Сотрудники КГУП «Приморский экологический оператор» откорректировали неверно указанные данные в счетах за вывоз мусора по 62 000 заявкам, поступившим от жителей края в феврале. В следующем месяце собственники жилья должны получить обновленные квитанции.
Во многих квитанциях, которые приморцы получили за январь были указаны фамилии бывших хозяев квартир, вписаны умершие родственники, не проживающие по этому адресу люди или не внесены прописанные жильцы. В краевом правительстве признали, что включили в счета устаревшие данные.
«Поступило более 62 000 заявок за февраль на исправление данных в "платежках", все они обработаны – внесены корректировки», – отметили на предприятии.
Сведения для исправления данных приморцы подавали через личный кабинет: lk.spzv.ru, мобильное приложение ПЭО ТКО, форму «Подать жалобу» на сайте: spzv.ru, электронную почту: ro@spzv.ru, горячую линию: 8 (800) 200-53-66 и телефоны, указанные в квитанциях.
Сообщить о неточной информации в квитанциях можно также с помощью сервиса «Отключения воды и света» на VL.ru. Для этого нужно изложить суть проблемы, прикрепить фото, указать свои контактные данные и адрес.