Автоэксперты назвали главные преимущества «механики» перед АКПП

Автоэксперты назвали главные преимущества «механики» перед АКПП

Автоматическая коробка передач уже давно перестала быть преимуществом дорогих автомобилей. Однако «механике» до сих пор доверяют большее количество автомобилистов. Эксперты из «АиФ» назвали несколько преимуществ механической коробки передач.

Самая главная причина — надежность. «Механика» не требует серьезного обслуживания в течение всего времени эксплуатации. У нее всего два главных пункта: менять масло каждые 60 тысяч км пробега и сцепление через 120 тысяч. При этом механическая коробка может пройти свыше 500 тысяч км, а автомат или вариатор потребует ремонта уже через 150 тысяч.

Кроме того, «механика» более экономична по сравнению с «автоматом». Автоматическая коробка с незаблокированной муфтой может тратить до 30% энергии лишь на разогрев трансмиссии.

Третьей причиной эксперты назвали обороты двигателя, вырабатываемые самим автомобилем. Это обычно бывает очень полезно при поворотах или перестроении. К тому же почти на всех спорткарах сплошь «механика».

Также автомобиль с механической коробкой передач гораздо лучше ведет себя на бездорожье. Например, если машина забуксовала, то водители раскачивают ее, переключая с первой на второю. Если подобные действия провернуть с автоматом, то авто застрянет еще сильнее.

Кроме того, «механика» может сильно упростить жизнь водителю в гористой местности. Например, тормозить двигателем на спуске под уклон. Автоматической коробке передач это не под силу, пишет Live24.

Источник