"Аврора" получила 5,9 миллиарда на перевозки по Дальнему Востоку
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) выбрало авиакомпанию "Аврора" победителем отбора на предоставление субсидий на перевозки пассажиров по Дальнему Востоку в 2022 году. Авиапредприятие получит более 5,9 миллиарда рублей на выполнение полётов по 36 направлениям. Это в основном рейсы из административных центров республики Саха (Якутии), Бурятии, Хабаровского, Приморского и Камчатского краёв, Магаданской и Сахалинской областей в расположенные в том же и соседних субъектах небольшие города и села, а также в обратном направлении.
Единственным соперником "Авроры" в борьбе за выполнение рейсов выступила "Ангара", базирующаяся в Иркутске.
Островного края, который является формальной родиной "Авроры", в списке субсидированных направлений напрямую касаются полёты из Охи, Ноглик и Шахтёрска в Хабаровск, рейсы из Южно-Сахалинска в Петропавловск-Камчатский, Благовещенск, Советскую Гавань и Красноярск, а также воздушная линия из Северо-Курильска в Петропавловск-Камчатский.
В конкурсе на предоставление субсидий "Аврора" выступила в роли "единого бренда" для ряда дружественных авиакомпаний, которые и будут фактически выполнять рейсы. Это, например, "Якутия", которая продолжит выполнять полёты из одноимённой республики, "Камчатское авиапредприятие", ожидаемо отвечающее за связь с большой землёй этого полуострова, или "Авиашельф", работающий на вертолётной линии на Северных Курилах.
Таким образом, "Аврора" берёт на себя функцию того самого единого дальневосточного перевозчика, над созданием и запуском которого весь прошлый год активно трудились региональные и федеральные власти.