Ассоциация СМИ Северо-Запада проведет 2021 год под знаком внутреннего туризма

Ассоциация СМИ Северо-Запада проведет 2021 год под знаком внутреннего туризма

Члены Ассоциации СМИ Северо-Запада (АСМИ) готовы оказать всю необходимую информационную поддержку туристическому проекту «Серебряное ожерелье России», в который входит Коми. В частности, прозвучала идея создать путеводитель по маршрутам для путешественников именно с журналистскими текстами.

11 марта в Коми стартовал первый туристический конгресс регионов Севера. В первый день при участии заместителя полномочного представителя президента России в СЗФО Любови Совершаевой и главы Коми Владимира Уйба представители индустрии путешествий и АСМИ, членом которой является БНК, обсудили будущее турпроекта «Серебряное ожерелье России». Сейчас в него входит 11 регионов, в том числе республика.

В продолжение 12 марта прошло выездное заседание членов правления Ассоциации СМИ Северо-Запада. На встрече в частности обсуждалась информационное продвижение «Ожерелья». По ее итогам появилась идея создать особый путеводитель по маршрутам и регионам-участникам этого проекта. Его фишкой, по словам Любови Совершаевой, может стать не традиционная информационная справка, а журналистский контент.

Ассоциация СМИ Северо-Запада проведет 2021 год под знаком внутреннего туризма

Ассоциация СМИ Северо-Запада проведет 2021 год под знаком внутреннего туризма

Подробнее об идее рассказал председатель АСМИ Александр Потехнин уже на заседании рабочей группы по развитию «Ожерелья». Он отметил, что вся работа ассоциации на 2021 году будет проходить под знаком внутреннего туризма. Эта тема красной нитью будет проходить через все мероприятия АСМИ – виртуальный малый форум СМИ Северо-Запада и конкурс «СеЗаМ». В последнем в этом году хотят расширить список номинаций о туризме.

Ассоциация СМИ Северо-Запада проведет 2021 год под знаком внутреннего туризма

Ассоциация СМИ Северо-Запада проведет 2021 год под знаком внутреннего туризма

Путеводитель по маршрутам и регионам «Ожерелья» при его утверждении, по словам Александра Потехина, планируют сделать с привлечением сил журналистов. Предполагается, что контент для него будут делать именно корреспонденты изданий АСМИ, которые «живым языком сумеют зацепить читателя», то есть потенциального туриста.

Ассоциация СМИ Северо-Запада проведет 2021 год под знаком внутреннего туризма

Председатель комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Сергей Корнеев предложил также создать единый календарь пресс-туров по маршрутам для путешествий по регионам СЗФО – выездных мероприятий для журналистов, к которым будут привлекать и АСМИ.

Ассоциация СМИ Северо-Запада проведет 2021 год под знаком внутреннего туризма

- [Пресс-туры нужны] Чтобы в постоянном информационном потоке находился человек, который интересуется нашим регионом и хочет туда приехать, чтобы в постоянном информационном потоке находился туристский бизнес, который готов работать с маршрутами «Серебряного ожерелья», - отметил Сергей Корнеев.

Ассоциация СМИ Северо-Запада проведет 2021 год под знаком внутреннего туризма

Ассоциация СМИ Северо-Запада проведет 2021 год под знаком внутреннего туризма

***

Серебряное ожерелье России — межрегиональный туристский проект по созданию и обслуживанию комплекса маршрутов, проходящих по древним российским регионам и населенным пунктам, в которых сохранились уникальные памятники истории и культуры северо-запада России.

Ассоциация СМИ Северо-Запада проведет 2021 год под знаком внутреннего туризма

Проект объединяет 11 субъектов, входящих в состав Северо-Западного федерального округа Российской Федерации: Санкт-Петербург, Ленинградскую, Архангельскую, Вологодскую, Калининградскую, Мурманскую, Псковскую, Новгородскую области, Республики Карелия и Коми и Ненецкий автономный округ.

БНК

Источник