Администрация Владивостока пообещала оставить 10 автобусных маршрутов без изменений
Проект новой сети общественного транспорта еще только обсуждается, а администрация Владивостока уже пообещала оставить несколько маршрутов без изменений. Специалисты управления транспорта больше недели встречаются с жителями разных районов и принимают решения о сохранении тех или иных автобусов.
Первыми свои предложения высказали жители Русского острова – с ними встречались 26 ноября. Было принято решение оставить без изменений маршрут № 29 «Воевода – ТЦ «Изумруд», останутся также автобусы № 29к и 22.
Маршрут № 29 сейчас ходит от Воеводы до ТЦ «Изумруд» – его собирались отменить. Автобус № 29к от Воеводы до МиниТЭЦ хотели оставить. Из маршрута № 22 предлагалось исключить «городскую» часть и оставить только «островную»: Парис – Канал – МиниТЭЦ – Парис. Сейчас автобус ходит по маршруту Парис – Канал – Поспелово – ТЦ «Изумруд» – Канал.
Следующий «пакет» маршрутов пообещали оставить без перемен на встрече с жителями поселка Трудовое 28 ноября. Им пообещали сохранить автобусы № 28 «Емар – Семеновская» и № 50 «Автовокзал – Моргородок – Тухачевского – Героев Варяга». Первый хотели пустить до автовокзала вместо Семеновской, второй – вовсе упразднить. Также жители Трудового выступили против изменений в маршруте № 45, который предполагалось продлить с ж/д вокзала до «Маяка» . Управление транспорта с этим согласилось.
29 ноября жителям Фанзавода пообещали оставить маршрут № 24 «Фанзавод – Луговая – Центральная площадь – Фанзавод». Его предполагалось сократить до проспекта 100-летия Владивостока вместо прежней остановки на Луговой.
3 декабря свои предложения специалистам управления транспорта высказали жители Эгершельда. Как сообщил начальник управления Александр Иванов, маршруты № 59, 60, 62, 63 и 81, конечной остановкой которых является «Маяк», останутся. Ранее автобусы № 59 «Заря – Маяк», № 60 «Варяг – Маяк» и № 62 «Трудовая – Маяк» предполагалось убрать совсем. Маршруты № 63 «Маяк – Инструментальный завод – Кампус ДВФУ – Приморский океанариум» и № 81 «Енисейская – Маяк» менять не собирались.
Напомним, 21 ноября администрация Владивостока опубликовала проект изменений маршрутной сети общественного транспорта, которая должна заработать со следующего года. Вместо 93 маршрутов планировали сделать 72. Предполагалось, что несколько маршрутов добавят, а дублирующие сократят.
За несколько дней владивостокцы написали более 1000 обращений в мэрию, оставили более 2000 комментариев на VL.ru и создали две петиции против проекта. Администрация города пообещала ввести новую маршрутную сеть не ранее середины 2020 года, причем с учетом всех мнений горожан.
Все желающие могут внести свои предложения по модернизации автобусной сети, направив их на bus@vlc.ru. Сообщения принимаются до 10 декабря.